Кафедра/ЦентрМеждународный Учебно-научный центр "Высшая школа европейских культур" / Факультет культурологии;
Аспирант кафедры истории и теории культуры ФК РГГУ ( тема диссертационного
исследования: «Конструирование постгуманистического субъекта в экранной культуре
2010-2020-х годов»);
Биографические сведенияОбразование и работа
2011 бакалавр свободных искусств и наук (визуальные искусства) - СИСИИН, СПБГУ
2017-2019 режиссура игрового кино - СПБШНК и МШНК
2021 магистр культурологии - ФК РГГУ
2012-2016 Куратор и организатор благотворительных культурных мероприятий для фонда
«AdVita» и благотворительного проекта «Спасибо»
2016-2018 Куратор партнерских показов и культурной программы МКФ «Послание к
человеку»
Проекты
- Кинолекторий «Кассовые кинохиты», «Материя сна: фильм нуар»
- Автор цикла лекций «Феминизм и кино», «Постмодернизм на экране» для к.ц. «Пунктум»
- Автор курса «История и анализ кинематографа» для Skillbox
- Автор курса «Как смотреть и понимать кино. Из истории в современность» для
- университета «Синергия»
- Приглашенный эксперт сообщества «Кино» на Яндекс Q
- Блог «Кинодеформация» t.me/cinedeformation
Участвует в проведении следующих курсов:- Антропологический поворот (ВШЕК ФК РГГУ)
- Исследования культуры Европы (ИТК ФК РГГУ)
Область научных интересов и сфера научной деятельности
- Визуальная культура
- История и теория кинематографа
- Теория феминизма
- Постгуманизм
- Современная философия
Публикации
- Принципы поэтики Б. Брехта в кинематографе Ж. Л. Годара на примере фильма «Две или
три вещи, которые я знаю о ней» // Студенческий вестник: научный журнал. – № 28(78). –
М., Изд. «Интернаука», 2019. - Медиа в языке современного авторского кино: фильм р. Кармакара «Гамбургские лекции»
// Аспирантский сборник. Сборник статей по материалам Международного форума
молодых исследователей искусства "Научная весна - 2020". Государственный институт искусствознания. Москва, 2021. С. 283-287. - В поисках новой субъектности. Зритель как киборг (на примере фильма Адины Пинтилие
"touch me not") Вестник РГГУ. Серия: Литературоведение. Языкознание. Культурология.
2022. № 7. С. 98-108. - Публиковалась в журналах «Сеанс» и «Искусство кино»