Крувко Татиана Вячеславовна
    Кафедра/Центр

    Международный Учебно-научный центр "Высшая школа европейских культур" / Факультет культурологии;
    Аспирант кафедры истории и теории культуры ФК РГГУ ( тема диссертационного
    исследования: «Конструирование постгуманистического субъекта в экранной культуре
    2010-2020-х годов»);

    Биографические сведения

    Образование и работа

    2011 бакалавр свободных искусств и наук (визуальные искусства) - СИСИИН, СПБГУ
    2017-2019 режиссура игрового кино - СПБШНК и МШНК
    2021 магистр культурологии - ФК РГГУ

    2012-2016 Куратор и организатор благотворительных культурных мероприятий для фонда
    «AdVita» и благотворительного проекта «Спасибо»
    2016-2018 Куратор партнерских показов и культурной программы МКФ «Послание к
    человеку»


    Проекты

    • Кинолекторий «Кассовые кинохиты», «Материя сна: фильм нуар»
    • Автор цикла лекций «Феминизм и кино», «Постмодернизм на экране» для к.ц. «Пунктум»
    • Автор курса «История и анализ кинематографа» для Skillbox
    • Автор курса «Как смотреть и понимать кино. Из истории в современность» для
    • университета «Синергия»
    • Приглашенный эксперт сообщества «Кино» на Яндекс Q
    • Блог «Кинодеформация» t.me/cinedeformation

    Участвует в проведении следующих курсов:

    • Антропологический поворот (ВШЕК ФК РГГУ)
    • Исследования культуры Европы (ИТК ФК РГГУ)

    Область научных интересов и сфера научной деятельности


    • Визуальная культура
    • История и теория кинематографа
    • Теория феминизма
    • Постгуманизм
    • Современная философия

    Публикации


    • Принципы поэтики Б. Брехта в кинематографе Ж. Л. Годара на примере фильма «Две или
      три вещи, которые я знаю о ней» // Студенческий вестник: научный журнал. – № 28(78). –
      М., Изд. «Интернаука», 2019.
    • Медиа в языке современного авторского кино: фильм р. Кармакара «Гамбургские лекции»
      // Аспирантский сборник. Сборник статей по материалам Международного форума
      молодых исследователей искусства "Научная весна - 2020". Государственный институт искусствознания. Москва, 2021. С. 283-287.
    • В поисках новой субъектности. Зритель как киборг (на примере фильма Адины Пинтилие
      "touch me not") Вестник РГГУ. Серия: Литературоведение. Языкознание. Культурология.
      2022. № 7. С. 98-108.
    • Публиковалась в журналах «Сеанс» и «Искусство кино»